пятница, 4 июня 2010 г.

сборник цитат "разработчика"

у меня хватает совести собирать все в ручную. Находить зависимости библиотек. Рисовать wall, так же переводить комменты

а я когда в классе защищал уже это пообещал, ладно как-
нибудь выкручусь...

CVS будет присутствовать. Вот насчет репозитория проблема,
на ucoz место мало

У меня формат rar ассоциируется с Windows и варезом


bash основа Bolgenos в отличие от debian


я за 9 дней освоил qt за 2 дня html и bash за 3


Проект Bolgenos — проект с долгосрочной поддержкой,
позволит Вам взглянуть на мир по другому.

Когда я чего то хочу, то я добьюсь это с такой скоростью с
какой вам это не снилось

все будет на моем сайте находиться. пакет будет состоять из
все зависимостей и библиотек. .. все будет вмонтировано и никаких зависимостей.

Bolgenos будет пожизнено бесплатным и всегда будет
радовать глаз.

с чего это вы взяли что профессиональные программисты
пишут комменты английском, ведь гораздо труднее описать системный процесс на русском .

...я побоялся что я могу нарушать потенты Microsoft, и вообще
сделаю просто еще одну Wind-у.

Я все сделаю, чтобы пользователи знали меня и не боялись ко
мне обращаться.

Но именно в 2008 году я стал успешным человеком, все
началось с переустановки системы

Может мне и всего 16, но я уже сделал первое, что должен
сделать каждый разработчик ОС.

Но мне нужно доказать своё преимущество. То есть что я
сделал это все сам, => я автор, а не помощник.

Конечно я и так понимаю, что в нашем городе меня ждет и так
победа (т.к. все делают сайты да SQL-ьки всякие, но есть и другие города

да я такой

но модульную структуру я сохраню, так как считаю эту
структуру, структурой будущего.

я потом перейду на собственное ядро которое я улучшу и
сделаю проще,

вот насчет игры, то я пробовал писать там да требуется много
знаний, высшая математика и прочее, но и это для меня не проблема

Владею английским и немного испанским. If someone not
difficult, then please try my Bolgenos. Proprietary drives not include in distribution

Я один в совершенстве владею QT4, bash, php, html.

Это получается что нужно не создавать новую ель а
присоединиться к лесу, хотя на самом деле лес создавался из тех самых елей.

Так в том то и смысл что человек плохо не знающий язык
сможет его быстро изучить!

Например позже я напишу своё ядро...

Я вполне хорошо знаю bash и c++ так же создам свой
персональный инсталлятор для установки программ.

Я докажу всем что мой проект станет лучше чем Debian.

Цитаты взяты с https://twitter.com/BolgeQuotes

Комментариев нет:

Отправить комментарий